Titanfall 2 [PC] – Честный Обзор

posted in: Обзоры Игр | 0

Тот же случай что и с не так давно вышедшей Watch Dogs 2, когда пресса с игроками в унисон пишут исключительно хвалебные отзывы, минусуя любую критику. Но если ВД2 забрасываешь буквально сразу как попадаешь в открытый мир (не в силах более смотреть во что это всё превратили и насколько она ущербна по сравнению с 1-ой частью), то в случае Титанами 2 я осилил аж больше половины игры, благо что и кампания очень короткая, забросив в итоге на этапе с кранами и платформами в воздухе. Освоился быстро, как никак наиграл несколько часов в мультиплеер 1-ой части, который был великолепен.

Это не просто скучный и обычный тир в духе Call of Duty с чуть более большим простором для действий, в игре попросту не чувствуется души, нет атмосферы. Никакой цепляющей истории, никаких интересных персонажей. Просто продукт, созданный по заказу ради денег, с графиками и чёткими финансовыми ожиданиями. По заказу одной из самых обнаглевших и мерзких компаний в мире (Electronic Arts).

Интересно что в обзоре той же Игромании попросту не упомянут ни малейший минус, ни слова. И это не смотря на то, что сами игроки пишут про даунгрейд мультиплеера по сравнению с 1-ой частью. Кстати о мультиплеере – все критики трубят о возвращении скилл-бэйзд мультиплеера в играх, когда как тут те же самые уровни и разблокировки. Как где? Как в Call of Duty, конечно же. Ну и банального Server Browser здесь нет, а зачем, ну.

А ведь здесь есть такой пиздец, как отсутствие регуляторов громкости для сингл плеера, при том они есть отдельно для мультиплеера (!). Я такой хуйни больше нигде не видел, это просто нечто. Для сингл плеера есть только Master Volume и всё, в то время как для MP они все в наличии. Зачем? Скорее всего просто ебанулись. Субтитры неимоверно мизерные и никаких причин делать их настолько мелкими тоже не было. Это уже не только у Респауна, это у всех нынешних американских контор такая ебанутая тенденция, только японцы пока что в массе своей делают субтитры читабельными.

Сам геймплей, впрочем, фановый – это танцы с пулями. Чему способствует очень удобное управление (на клавиауре, на геймпаде в такого рода шутер играть смысла не нашёл, но может быть он есть, тот же F.E.A.R. 3 лучше проходить с геймпадом). Можно вытворять всякие кульбиты в существующих рамках – пробежать по стене, отдаблджампить и приземлиться на противника вверху, заехав ему так, что он улетает вдаль. А пока улетает, пострелять по другому и кинуть гранату в сторону его товарищей.

Невзрачная замыленная и заблюренная графика на уровне первого Crysis (серьёзно), сразу отторгающая от себя. Притом что физики нет от слова вообще (всё статично, включая окружение), не говоря уж о свободе передвижения (линейно, но с некоторой дозой простора для движения, учитывая механику). Отсутствие физики выглядит кощунством, учитывая что используют древний Source Engine, применявшийся ещё для Half-Life 2 (кстати один дебилоид на Метакритике умудрился написать что игра похожа на Халфу 2). В общем всё прямо как в Call of Duty – продолжают юзать доисторические движки, чуть-чуть меняя чтобы не смотрелось совсем архаично, при этом выдвигая запредельные системные требования (для такой доисторической графики требовать 4ГБ VRAM для максималок это наглость, но, увы, уже обычная картина для всех современных ПК игр). Понаукрали из других игр всё что могли, хоть и сделали это неплохо. Но в плане смены времени ведь можно и просто в оригинал, то бишь в Singularity поиграть.

Ну и о цене. Исключительно для американцев EA как всегда выставляет самые низкие цены, Titanfall 2 по скидке уже можно купить за 5 долларов, когда как в Европе на той же распродаже будет ценник в 10~ евро (им всегда плевать на всех кроме США). В РФ они продают урезанные версии по европейским ценам, тут и говорить нечего.

5/10

Sasha Darko, Февраль / Март 2018