Scott Piligrim vs. The World (PS3) – Мини-Обзор 2017

posted in: Обзоры Игр | 0

Ныне недоступная нигде игра с шикарными пиксель-артом, анимацией и музыкой, вполне хорошим геймплеем, но убитая неадекватным геймдизайном, рассчитанным на то чтобы ты гриндил одни и те же уровни уже в начале игры. Не говоря уж о врагах, имеющих наглость сразу при первом своём появлении на экране сразу наносить нокаутирующий удар или просто делать тебе комбо, отнимающее аж сразу пол хэлфбара (речь об обычных мобах), это просто дешёво и мерзко.

Когда я проходил её одному сразу понял что скорее всего одному в неё и не нужно, с далёкой от игр женой поиграли в 3-ий уровень и обнаружилось что появляется функция воскрешения павшего товарища, что облегчает игру, в сингле её нет.
Зато и врагов стало в 2 раза больше и на экране они по аж по 16-17 штук приходили, в этом месиве даже своего персонажа не разглядишь.
И там ещё и 3 босса было сразу, последний из которых просто валит тебя телекинезом и получает ну очень мало урона, нанося при это очень сильные удары.

Зато прикольно что можно брать врагов и ими же бить других, да и вообще много что брать и кидать / использовать как оружие.

В интернете осторожно так и скромно жалуются что игра-то всё-таки ну слишком “hard”, извиняются и скрываются обратно в норы своей веринайсовости.