Resistance – Fall of Man [PS3] – Мини-Обзор 2017

posted in: Обзоры Игр | 0

 

Продавец в магазине воспевал мне что это одна из немногих игр, где аж прям аптечки и нет регенерации. Напиздел, конечно, но 300 рублей свои получил. Притом что я его и не спрашивал, про аптечки-то.
В игре всё равно действует регенерация каждого сектора шкалы ХП и только потерянные в бою секторы как раз и восполняются “аптечками”.

Впрочем, не суть. Сеттинг (нашествие пришельцев во времена 2-ой мировой) и локации довольно красивые, если говорить об открытых местностях. Есть интересные находки вроде гигантского червя, проедающего туннели, по которым ты потом ходишь. Подача сюжета тоже вполне себе, выполнена в виде хроники, не то чтобы особо интересно, но уж точно не хочется скипать.

А вот как игра она достаточно хреновая по одной простой причине – искусственный интеллект и сами враги. Они ведут себя как в Хэло, но буллет спонжи сами по себе и заточены чтобы попадать по игроку почти всегда. Так делают начинающие любители в своих первых шутерах, в ААА шутере от Инсомниак с поддержкой Сони это смотрится как полнейший пиздец. Особо усугубляется это тем, что враги не раз за игру отнимают четверть или сразу полшкалы ХП сразу после катсцены, когда ты только-только берёшь управление. А ещё дизайнеры везде понапихали мин, особенно там, где их не ждёшь. При этом чекпоинты расставлены ооочень далеко, перепроходить приходится часто и сделано это с минимальным уважением к игроку, чисто увеличить длительность игры.

В результате где-то вот в таких катакомбах я игру и дропнул, ибо заебало. а так, играется, в принципе, неплохо, азартно.

8 мая 2017