House of the Dead 3 & 4 – Микроблог Обзор (PSN / PS3)

posted in: Обзоры Игр | 0

 

Взял на распродаже обе за 5 долларов, и как-то даже не сказать однозначно что оно того стоило. Обе игры проходятся за 30-40 минут каждая, реиграбельность на самом деле едва ли какая. Сюжет на уровне чего-то ниже плинтуса, диалоги просто кромешный пиздец. И если диалоги в 4-ой части хотя бы смешат своей нелепостью, то диалоги в 3-ий это днище и полностью рандомно украдены из американских фильмов. Всё максимально бездарно, особенно концовка. ИЧСХ, после прохождения обеих игр разблокировываются интервью с разработчиками, которые хуй из себя что мнят. Я думал у игры вообще нет сценариста и дописывают сюжет программисты, но нет, вот он сидит и рассказывает какой нестандартный (!!!) у него подход, дескать даже зомби не называет зомбями (даже такое умудрился спиздить у Ромеро, слово в слово, только ghouls заменил на creatures). И они за это деньги получают. Врагов новых придумывать тоже лень, из части в часть кочуют одни и те же. Своего вообще ничего, всё спизжено у американцев подчистую.

Единственное, что спасает эти игры, это собственно самое главное для такого жанра – геймплей. 4-ая часть в этом плане вообще держится бодро от начала до конца и у неё отличное управление (после лёгкого тряска автомат перезаряжается без проблем), но в 3-ей вместо автомата дробовик, а управление хуже – перазарядиться почти никогда не возможно из-за гигантского косяка – нужно очень сильно тряхнуть чтобы это сделать, ещё и не факт что игра это распознает. Из минусов 4-ой можно отметить крайне уродливую графику, она даже хуже 3-ей выглядит в этом плане. Максимальное пластиковые манекены и графика времён Sega Dreamcast.

Обе части уступают House of The Dead 2 в плане атмосферы и интересности, увы. Фразочек вроде “suffer like G did” и “MY GOD” нет, как и запоминающихся сцен / диалогов. Количество развилок в 4-ой от силы три, а в 3-ей это просто выбор в какой уровень хочется поиграть первее. Босс в ней также один из худших в истории игр, у него непомерно высокий лайфбар чисто для расстягивания хронометража (палец совсем уже устаёт жать на курок), а энергитические шары в последнем виде его атаки тупо сливаются вместе и это гигантский геймдизайнерский косяк.