Приятно выглядящий (хотя всё слишком мелкое), но не самый умелый в геймплейном плане клон X-Com, после которого очень захотелось переиграть трилогию Shadowrun от Harebrained, где как раз в плане боёв сделали всё как надо и интереснее, даже лучше чем в Enemy Unknown.
Здесь же RNG такое что уже с самого начала враги ультра-меткие и почти не промахиваются, нападают гигантской толпой и заваливают только в путь. Но потом перегружаешь сэйв и бац – они постоянно мажут, а ты их убиваешь с 58% возможности попадания. Сам расчёт процента попадания выглядит странно – с одного и того же расстояния без прикрытий может быть 58%, а может просто 8%. Или сквозь ящики может быть 58%, это вообще как.
Исчезновение врага во тьме на видимой области (типа он спрятался за стеной и персонажи, а следовательно и игрок не должны его видеть по мнению дизайнера) это вообще какой-то бред.