Assassin’s Creed (2007) [PC] – Микроблог-Обзор 2018

posted in: Обзоры Игр | 0

Был очень слабо знаком с играми этой серией, зная только что это дрочильни на историческую тематику. Но тут в Юплее у меня уже собрались аж 7 частей серии, так что пора бы уже было и ознакомиться.

У “исторической” части воистину недалёкий сюжет, где из-за тупейшего поступка главного героя в начале образуется и весь сценарный каркас. Уж лучше стандартная амнезия была бы уместнее, как в Готике. Продвигаясь обратно по иерархии нужно убить 9 целей, попутно занимаясь длительней беготнёй без фаст трэвела между 3 городами и собирательством флагов, в этом и есть вся игра.

Сюжет в “настоящем” поинтереснее, но крайне невнятый и маловероятный. Бармена просто похищают и заставляют через какую-то машину убивать людей, а ему… плевать. Двое надзирающих за ним учёных маятся какой-то хренью, да и просто дурью, не заботясь о том что и как Дезмонд может о них узнать.

Ubisoft не запарились с нормальной поддержкой контроллера Х360 и субтитрами, последних здесь попросту нет, вообще. Контроллер пришлось настраивать уже в начале (по дефолту какая-то дичь с отсутствующими элементами управления), угадывая как бы оно было лучше.

В такой исторически достоверной игре все говорят на английском, что объясняется позже как автоматический перевод самой машины у Абстерго, ну а английский дескать самый распространённый язык. Ну, это помогает в игре без субтитров, но мне вот очень интересно как в русской локализации перевели этот момент с объяснениями.

Игра довольно атмосферная, особенно в режиме без HUD, под который игра частично и затачивалась (подслушивай информацию о своей цели, ориентируйся по знакам и всё такое). Но в то же время очень пустая и геймплей не завлекает, уже после убийства первой цели (какой же там отморозок) игру я забросил, ибо каждый раз насильно отправляют в самый начальный город, чтобы ты без фэст трэвела тратил минут 20 на возвращение обратно, ещё и по пути на тебя постоянно нападают тамплиеры и стража без причин. Ну уж нет. Тут вообще всё сделано для искусственного растягивания времени игры.